Три способа быстро поменять цвет изображения в Photoshop. Меняем цвет объектов в фотошопе Как изменить красный цвет

С помощью инструмента «Замена цвета» (Color Replacement Tool), в фотошопе можно с легкостью выполнить такую достаточно сложную и кропотливую задачу, как сделать замену цвета на изображении.

Да, в фотошопе существует множество способов, чтобы выполнить эту задачу. Ну еще бы! Ведь это программа по работе с цветом! Но все же разработчики программы посчитали, что такой мощный инструмент будет предпочтительнее при выборе решения как достичь выполнения такого рода задачи и поэтому вынесли его поближе в виде инструмента, а также наделили его прекрасными возможностями, которых, возможно, в большинстве случаев будет достаточно, чтобы сделать замену цвета.

Местоположение Замены цвета на панели инструментов

В ранних версиях фотошопа этот инструмент находился в блоке ретуши, рядом с . В последующих версиях, он переехал к элементам рисования. И по сей день там обитает и вызывается горячей клавишей B , как и его «соседи».

Как пользоваться инструментом

Итак, инструмент Замена цвета может изменить цвет изображения на другой, который вы выбрали. Например, на картинке ниже я изменил цвет с желтого на зеленый:

Чтобы выполнить эту задачу мне потребовалось не больше одной минуты! Все очень просто, а главное эффективно.

Указатель мыши примет вид прицела (круг с перекрестием внутри). Работать инструментом нужно как кистью, мазками закрашивая изображение по чуть-чуть, в соответствии с установленным размером кисточки.

Кстати, напоминаю, что размер кисти меняется либо с помощью вызова контекстного меню, нажатием правой кнопкой мыши, либо с помощью горячих клавиш [ и ] на клавиатуре.

Итак, самое время понять основной принцип действия Замены цвета :

Важную роль играет перекрестие внутри круга указателя. Он не просто указывает центр, это точка, которая делает ни что иное как сравнение. Когда вы нажимаете левой кнопкой мыши в любой части изображения, эта точка попадает в пиксель (рекомендую обязательно почитать, без этого вы не разберетесь с фотошопом никогда); пиксель обязательно содержит цвет, любой, неважно! Затем фотошоп сравнивает этот цвет с другими пикселями, которые сосредоточены вокруг перекрестия, но в пределах окружности кисточки. Если цвет этого пикселя, совпадает с цветами вокруг него, происходит магия — фотошоп делает замену всех пикселей в окружности на цвет, который был вами выбран.

В чем главная фишка этого алгоритма

Ниже по тексту углубимся в нюансы. Ведь цвет на изображении колеблется, он может быть темнее/светлей, уходить в желтизну/красноту и так далее. Для этого мы настраиваем инструмент и используем прежде всего опцию Допуск .

Но фишка кроется в другом — нам важно, чтобы фотошоп делал замену смежных, аналогичных по цвету пикселей. При этом, когда мы неизбежно касаемся других участков, содержащих другой цвет, эти места должны остаться нетронутыми. Именно тот факт, что не придется после замены потом исправлять ошибки, ореолы, места куда вы заехали кистью, что-то подчищать ластиком — все это экономит кучу времени, от чего и инструмент считается супер быстрым и удобным для выполнения данных задач.

Посмотрите, что делает фотошоп — проводя кисть на границе контрастных цветов, замена цвета происходит только с одной стороны, потому что тот другой цвет уже не является смежным.

Что происходит на примере: я выбрал замену на зеленый цвет. Затем кликнув мышкой на голубом цвете изображения, я специально прошелся вдоль линии встречи двух цветов. Они сильно отличаются друг от друга. И хотя окружность кисти задевает пиксели, отличающиеся от оттенков голубого цвета, фотошоп игнорирует это и не меняет синий, а затем и желтый цвет.

Итак, я кликнув мышью в голубой пиксель, задал фотошопу требование менять именно голубой цвет и его смежные оттенки в пределах допуска, а остальные цвета будут игнорироваться.

И это удобно, можно не быть чертовски аккуратным человеком и даже трясущейся рукой водить кистью по изображению, я замена при этом будет проходить четко и быстро. Вот она магия фотошопа и сила инструмента!

Настройки инструмента

Элемент 1 — Выбор пресетов (Tool Presets)

Это стандартный элемент для большинства инструментов фотошопа. Он позволяет сохранить настройки инструмента в некий «избранный», например, которым вы собираетесь часто пользоваться. То есть это удобно, когда можно нажать пару кликов можно переключаться между двумя и более наборами параметров. В фотошопе нет готовых пресетов для Замены цвета . Но нажав на стрелочку в самом начале панели параметров, их можно создать самим. Дополнительно о наборах можно .

Элемент 2 — Настройка оттиска кисти (Brush Preset)

Еще одна стандартная опция для инструментов по типу «кисть». Позволяет настроить размер, жесткость кисти, а также ряд других параметров.

Элемент 3 — Режим рисования (Painting Mode)

Режимов здесь только четыре:

  • Цветовой тон (Hue).
  • Насыщенность (Saturation).
  • Цветность (Color) – установлен по умолчанию.
  • Яркость (Luminosity).

Если выбрать Цветовой тон , то меняться будет только цвет нужной вам области. Насыщенность и яркость пикселей останутся исходными. Лучше использовать на небольших участках.

Насыщенность изменяет интенсивность цвета, не затрагивая тон и яркость.

Цветность – комбинированный режим воздействия на оттенок и его насыщенность.

Яркость влияет только на одноименную характеристику выбранных пикселей, сохраняя первоначальный тон и его интенсивность.

Элемент 4 — Проба (Sampling)

Алгоритмов пробы целевых пикселей всего три:

  • Непрерывный (Continuous) – по умолчанию.
  • Разовый (Once).
  • Образец фона (Background Swatch).

За образец цвета, подлежащего замене, Фотошоп берет параметры того пикселя, который расположен точно под центром крестика курсора. При Непрерывном заборе пробы, вы меняете его, перемещая курсор. Используется чаще всего, потому что объекты на фото обычно имеют тоновые переходы, блики, тени и т.п.

При Разовом определении параметров, программа учитывает данные только с той точки, на которой вы кликните, начав работу инструментом. Пригодиться при работе над большими участками фото с полностью однородным цветом.

Третий вариант – запасной. Если первые два режима некорректно работают, можно попробовать Образец фона . Замене подлежит цвет, соответствующий фоновому.

Элемент 5 — Ограничение (Limits)

Ограничения определяют зоны воздействия инструмента:

  • Все пиксели (Contiguous).
  • Смежные (Discontiguous) – по умолчанию.
  • Определение краев (Find Edges).

В первом случае, меняются параметры всех пикселей в границах курсора, соответствующие выбранному образцу.

Во втором – если в пределах окружности курсора, целевая зона воздействия разбавлена посторонним цветом, изменения происходят только с теми пикселями, которые прилегают к крестику курсора. Для более точной работы в этой области, нужно настроить следующий параметр – Допуск .

Автоматическое определение краёв можно попробовать, если не получается выполнить работу в предыдущих двух режимах. Но обычно, он справляется хуже, поэтому практически не используется.

Элемент 6 — Допуск (Tolerance)

Допуск расширяет диапазон заменяемого цвета. Чем выше установлено значение, тем больше оттенков цвета будут попадать под действие инструмента.

Элемент 7 — Сглаживание (Anti-alias)

Галочка Сглаживание помогает улучшить результат воздействия кисти на границах перекрашенных зон. Делает переходы цвета более мягкими.

Элемент 8 — Нажим регулирует размер (Tablet pressure controls size)

Данная опция говорит сама за себя и ее могут применить те, кто пользуется графическими планшетами.

Заметили ошибку в тексте - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter . Спасибо!

И снова здравствуйте, мои дорогие читатели. Сегодня я хотел бы рассказать вам, как заменить цвет в фотошопе на другой на отдельном участке и даже на всей картинке. Ведь наверняка у вас частенько возникало желание, перекрасить что-либо, чтобы посмотреть, как это будет выглядеть. Но чтобы не ошибиться, сначала лучше сделать это на каком-то макете или на фотографии. Тогда вы уже будете знать, как и что выглядит. Давайте посмотрим как поменять цвет предмета на определенный на примере перекраски автомобиля на картинке.

Первый способ. Замена цвета

Давайте рассмотрим самый простенький случай, когда у нас фон абсолютно отличается от самого объекта, т.е. машины.

  1. Итак, загрузите фотографию, картинку или рисунок в наш редактор и теперь идите в знакомое нам меню «Изображение» . Далее выберете пункт «Коррекция» , а потом уже «Заменить цвет» .
  2. Перед нами открылось окно замены цвета. Что мы здесь делаем? Во-первых давайте убедимся, что в этом окне активным инструментом является обычная пипетка (без знаков). Теперь просто кликните левой кнопкой мыши где-нибудь на капоте автомобиля.
  3. Как видите, в окне у нас появилась небольшая прорисовочка. То, что окрашено светлым показывает нам какая область подвергнется замене цвета. Теперь начинайте тянуть ползунок «Цветовой тон» . Видите? Часть цвета начинает меняться, когда вы двигаете этот тон. Не расстраиваетесь, что закрасилась не вся машина. Мы это исправим.
  4. Для начала зажмите левую кнопку мыши на ползунке «Разброс» и тяните его в большую сторону. Только старайтесь сделать так, чтобы машина закрасилась максимально, а фон при этом остался бы нетронутым. В данном случае на фоне нет желтых оттенков, что позволяет мне поставить максимальный разброс 200.
  5. Нужный объект поменял почти весь цвет, но не полностью? Опять же не беда. Активируем внутренний инструмент «Пипетка+» и нажимаем левой кнопкой мыши на тех участках автомобиля, где остались непрокрашенные области на рисунке.
  6. Вуаля!) Как видите, всё получилось и даже наш фон не пострадал. И кстати вы можете еще подвигать ползунки «Цветовой тон», «Насыщенность» , «Яркость» для достижения нужного оттенка.

Смотрите. Выглядит как будто так и надо. И эту функцию можно использовать в разных областях, например, чтобы заменить цвет одежды, или придать необычный, но определенный оттенок овощам или фруктам. Во! Попробуйте сделать синий арбуз. Уверяю вас. Это легко, очень интересно и полезно для закрепления.

Исправление недоразумений

Давайте посмотрим случай чуточку сложнее. Допустим, я опять же хочу сменить цвет машины, но уже другой. Как видите, цвет авто такой же как и на заднем плане. Ну что ж? Давайте проделаем все также как наверху и посмотрим, что у нас получится.

А плохо у нас получается, фон настолько схож с цветом машины, что ни "Пипетка- " , ни уменьшение разброса не помогают. Если мы хотим, чтобы у нас была фиолетовая, то и горы у нас тоже будут аналогичные. Что делать?

В таких сложных ситуациях придется немножко поработать ручками. На самом деле ничего страшного здесь нет. Просто вам придется воспользоваться знакомым вам . Да-да. Ручками стираем неудавшиеся закрашенные объекты или фон, тем самым оставляя с определенным цветом только сам предмет, т.е. в нашем случае автомобиль.

Еще лучше перед тем как заняться изменением цвета, дублируйте слой и совершайте все действия на созданной копии. А ненужные детали можно будет стереть обычным . Так будет лучше, если вы вдруг захотите изменить цвет потом.

Второй способ. Режим наложения

Ну и раз мы тут заговорили о перекраске автомобиля в photoshop, то я не могу не упомянуть еще один неплохой способ для осуществления сего действия. Правда здесь вам тоже придется поработать ручками, так как придется менять и закрашивать все местами. Но зато мы с легкостью сможем заменить цвет в фотошопе на любой другой.

Давайте я загружу тот же самый автомобиль, что и выше.

  1. Берем и , каким бы мы хотели закрасить эту машинку. Ну допустим я хочу ее видеть зеленой, тогда этот конкретный цвет я и выберу.
  2. Теперь создайте новый слой, нажав комбинацию клавиш SHIFT+CTRL+N. А затем взгляните на панель слоев. Видите там есть режимы наложения? По умолчанию стоит обычный, но вы раскройте выпадающий список и выберете пункт «Цветность» (Кстати режим «Цветовой тон» тоже подойдет, так что можете выбирать и его). Отлично. Молодцы.
  3. А вот теперь выберете размер, форму и жесткость кисти, и вперёд! Красим машинку. Только аккуратно, чтобы лишнего не задеть. Ну а если задели, то ластиком поправите, ничего страшного.
  4. А теперь, если захотите изменить тот цвет, который вы наваяли, вам нужно зайти в наше опять же знакомое меню «Изображение» и там выбрать «Коррекция» — «Цветовой тон/насыщенность» . Но я советую сразу воспользоваться несложной комбинацией клавиш CTRL+U.
  5. Ну а во вновь открывшемся окне вы также можете двигать ползунки цветового тона, насыщенности и яркости, дабы изменить оттенок. Всё просто.

Ну как вам урок? Всё было понятно и интересно? Я надеюсь, что да. Лично я, когда узнал о замене цвета предмета в Adobe Photoshop, был просто в восторге. Если, конечно, что-то будет непонятно, то вы всегда можете уточнить или спросить. Буду рад помочь по мере возможностей.

Еще я бы советовал посмотреть вам классный видеокурс по фотошопу . Видеоуроки просто обалденные, курс идет от легкого к сложному, всё рассказано человеческим языком, ничего не упущено и в то же время никакой лишней «воды». Всё по полочкам. Так что обязательно посмотрите.

Ну а с вами я прощаюсь сегодня. Буду рад видеть вас в моих других статьях. Ну а чтобы не теряться, обязательно подпишитесь на обновления моего блога. Спамить не буду — всё только по делу, честное слово. Ну а вы практикуйтесь. Увидимся в других уроках. Пока-пока!

С уважением, Дмитрий Костин.

Как перекрасить всё и вся в Photoshop

Софья Скрылина, преподаватель информационных технологий, г.Санкт-Петербург

Графический редактор Photoshop имеет огромное количество инструментов, которые можно использовать для перекраски различных объектов. Для некоторых из них необходимо предварительное выделение фрагментов, другие не требуют применения инструментов выделения, влияя только на определенные цвета изображения. В данной статье мы будем работать только с фоновым или обычным слоем, не используя ни заливочных слоев, ни режимов наложения слоев.

Инструмент «Замена цвета»

Инструмент Замена цвета (Color Replacement) находится в одной группе с инструментами Кисть (Brush), Карандаш (Pencil) и Микс-кисть (Mixer Brush) и предназначен для перекраски фрагментов изображения. Этот инструмент имеет всего четыре режима наложения: Цветовой тон (Hue), Насыщенность (Saturation), Цветность (Color) и Яркость (Luminosity). Для перекраски фрагментов применяются режимы Цветность (Color) и Цветовой тон (Hue). Первый режим обеспечивает получение более яркого оттенка, поэтому при его использовании следует выбирать оттенки наносимого на объект цвета гораздо темнее, чем во втором режиме. Так, на рис. 1 представлен пример перекраски радужной оболочки глаза в зеленый цвет одного оттенка: R=7, G=95, B=17. Первый результат получен в режиме наложения Цветность (Color), второй — в режиме Цветовой тон (Hue).

a

b

c

Рис. 1. Результаты перекраски радужной оболочки глаза инструментом Замена цвета: а — исходное изображение; б — режим Цветность; в — режим Цветовой тон

Панель свойств инструмента имеет еще ряд параметров (рис. 2):

- Все пикселы (Discontiguous) — цвет замещается везде, где он встретится на пути указателя,

- Смеж. пикс (Contiguous) — замещаются цвета, близкие по цвету, находящемуся под указателем мыши,

- Выделение краев (Find Edges) — при замене цветов одновременно сохраняются четкие края объектов;

  • параметр Допуск (Tolerance) задает чувствительность инструмента;
  • флажок Сглаживание (Anti-alias) задает плавные границы при замене цвета, установлен по умолчанию.

В рассмотренном примере предварительное выделение объекта не проводилось, но если вы работаете с более сложным объектом, который требует обработки кистью в несколько этапов с применением нескольких режимов наложения, то предварительно, конечно, необходимо провести выделение объекта.

Примечание. В принципе, вместо инструмента Замена цвета (Color Replacement) можно использовать Кисть (Brush), которая имеет такие же режимы наложения: Цветность (Color) и Цветовой тон(Hue).

Помимо инструментов Замена цвета (Color Replacement) и Кисть (Brush) для перекраски фрагментов применяются инструменты цветовой коррекции. Для их вызова используется меню Изображение (Image) -> Коррекция (Adjustments). Рассмотрим эти инструменты подробнее.

Диалоговое окно « Цветовой тон/Насыщенность»

За изменение цвета объекта в диалоговом окне Цветовой тон/Насыщенность (Hue/Saturation) отвечает ползунок Цветовой тон (Hue). При выборе пункта Все (Master) происходит замена всех цветов, попавших в выделенную область. В то же время можно указать один из базовых цветов моделей RGB и CMYK, на который будет воздействовать инструмент (рис. 3). В этом случае, если объект является единственным на изображении, состоящем из одной группы цветов, предварительно выделять его нет необходимости.

Рис. 4. Исходное изображение девушки (a) и результат перекраски и нанесения загара (б)

Так, на рис. 4 для изменения цвета кофты с голубого на сиреневый выделять ее не пришлось, достаточно было выбрать голубой цвет, подлежащий замене (см. рис. 3). Но для окрашивания остальных объектов проводилось их предварительное выделение.

Примечание. В приведенном примере для перекраски волос и кофты применялся инструмент Цветовойтон/Насыщенность (Hue/Saturation), а для нанесения загара — инструменты Заменить цвет (Replace Color), чтобы немного затемнить тон кожи, и Замена цвета (Color Replacement), чтобы осуществить перекраску кожи в коричневый цвет.

Не забывайте при замене цвета использовать оставшиеся два ползунка: Насыщенность (Saturation), позволяющий повышать или понижать насыщенность выбранного цвета, и Яркость (Lightness), затемняющий или осветляющий выбранный цвет.

Диалоговое окно «Заменить цвет»

Команда Заменить цвет (Replace Color) заменяет цвет на изображении, который выбран с помощью пипеток. Первый щелчок пипеткой выбирает заменяемый цвет, последующие щелчки пипетками со знаком «+» или «-» уточняют диапазон цветов (рис. 5). Части изображения, соответствующие выбранным цветам, в области предварительного просмотра обозначаются белым цветом. Помимо пипеток для расширения или сужения выбранных оттенков применяется ползунок Разброс (Fuzziness).

С помощью ползунков Цветовой тон (Hue), Насыщенность (Saturation) и Яркость (Lightness) определяется цвет замены. Кроме того, заменяемый и замещающий цвета можно выбрать из палитры цветов, которая вызывается щелчком по образцу цвета. В большинстве случаев предварительного выделения фрагментов не требуется.

Примечание. Обратите внимание, что диалоговое окно Заменитьцвет (Replace Color) очень похоже на инструмент выделения Цветовой диапазон (Color Range), который производит выбор фрагмента по группе цветов. Получается, что диалоговое окно Заменить цвет (Replace Color) совмещает в себе функции двух инструментов: инструмента выбора Цветовой диапазон (Color Range) и инструмента замены цвета Цветовой тон/Насыщенность (Hue/Saturation).

Оптимальный результат при использовании диалогового окна Заменить цвет (Replace Color)достигается в случае, если заменяемый цвет близок к однородному. Иначе на изображении появляется шум, от которого приходится избавляться с помощью дополнительных инструментов. Пример использования данного инструмента для перекраски лепестков тюльпана приведен на рис. 6.

a

b

Рис. 6. Исходное изображение тюльпана (a) и результат его перекраски в диалоговом окне Заменить цвет (б)

Избирательная корректировка цвета

Избирательная корректировка цвета осуществляется в диалоговом окне Выборочная коррекция цвета (Selective Color) (рис. 7), позволяющем выборочно изменить объем составного цвета в любом из основных цветов, не меняя другие основные цвета.

Данный инструмент может применяться для перекраски фрагментов изображения с сохранением базового цвета. Например, красный цвет можно изменить на любой другой, в состав которого входит красный: от желтого (смесь красного с зеленым) до сиреневого (смесь красного с синим). Но, например, превратить красный цвет в синий не получится. Без этого инструмента также не обойтись в ситуациях, когда требуется удалить цветовой оттенок, созданный источником света, например обычной настольной лампой (рис. 8).

a

b

Использование режима Lab

Цветовая модель Lab основана на трех параметрах: L — яркость (Lightness) и двух хроматических компонентах — a и b . Параметр a изменяется от темно-зеленого через серый до пурпурного цвета. Параметр b содержит цвета от синего через серый до желтого. Это обстоятельство можно использовать для быстрой перекраски фрагментов изображения путем инвертирования прямой в каждом канале (при условии, что этот объект легко выделить или все остальные цвета на изображении близки к нейтральным). Для инвертирования прямой достаточно перетащить верхнюю правую точку прямой вниз, а нижнюю левую точку — вверх.

a можно получить следующие результаты:

  • красный и бордовый цвета перекрашиваются в зеленый;
  • зеленый становится светло-коричневым.

При инвертировании прямой в канале b можно получить другие результаты:

  • красный становится пурпурным или сиреневым в зависимости от исходного оттенка, а пурпурный и сиреневый — красным;
  • желтый превращается в синий.

При инвертировании прямой в обоих каналах одновременно получаются следующие результаты:

  • красный перекрашивается в голубой, оттенок которого зависит от исходного оттенка красного;
  • синий и пурпурный становятся зелеными.

Примечание. Поскольку цветовая модель Lab позволяет отображать больше цветов, чем модель RGB, перевод изображения из модели Lab в RGB и обратно не сказывается на его качестве. Следовательно, перевод можно осуществлять столько раз, сколько вам необходимо.

Теперь рассмотрим несколько примеров. На рис. 9 представлено исходное изображение кувшина с крышкой и ручкой красного цвета.

Сначала необходимо перевести изображение в режим Lab, выполнив команду Изображение (Image) -> Режим (Mode) -> Lab . В данном случае для выделения крышки и ручки вполне сгодится инструмент Быстрое выделение (Quick Selection).

a

b

c

Рис. 10. Результат перекраски фрагментов: а — в зеленый цвет путем инвертирования прямой в канале a; б — в сиреневый цвет путем инвертирования прямой в канале b; в — в голубой цвет путем инвертирования прямой в каналах a и b

В диалоговом окне Кривые (Curves) (оно вызывается комбинацией клавиш Ctrl+M) из списка Канал (Channel) выбираем канал a и инвертируем прямую (рис. 10а ).

Если инвертировать прямую в канале b , не меняя положение прямой в канале a , получим сиреневый цвет (рис. 10б ). Инверсия прямой в обоих каналах даст голубой цвет (рис. 10в ).

В ходе перекраски цвета изображения могут поблекнуть. Повысить их насыщенность тоже можно в режиме Lab, не прибегая к диалоговому окну Цветовой тон/Насыщенность (Hue/Saturation). Для этого необходимо увеличить угол наклона прямой в обоих цветовых каналах. На рис. 11 приведено исходное изображение зеленых листьев. При инвертировании прямой в канале a получаем блеклый коричневый цвет (рис. 12).

Для повышения насыщенности цветов и превращения летнего пейзажа в осенний изменим в каналах a и b угол наклона прямой (рис. 13).

Как вы можете видеть, графический редактор Photoshop предлагает действительно огромный выбор инструментов для перекраски фрагментов изображения. Какой из имеющихся инструментов использовать — решать вам.

1 голос

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога. Сегодня мы снова будем постигать основы работы с программой фотошоп. Интересно, как бы вы выглядели, если бы цвет ваших волос или кожи был совсем иным? Я уже рассказывал о том, .

Сегодня я поведаю как изменить цвет слоя в фотошопе без лишних проблем. Не буду лишний раз упоминать и как с ними работать, ну расскажу я и о различными инструментами: магнитное лассо, волшебная палочка и так далее.

Все соответствующие статьи уже есть в моем блоге, и если вы случайно наткнулись на эту публикацию и хотите восполнить кое-какие пробелы, то без труда сможете узнать всю интересующую информацию из подготовленных заранее материалов.

Сегодня мы с вами быстренько пробежимся по основным инструментам, в конце вы сможете найти неплохую видео инструкцию, а на протяжении ближайших 5-7 минут встретитесь с морем скриншотов, которые помогут разобраться с тем, какие манипуляции будут необходимыми для того, чтобы поменять цвет картинки или ее участка.

Буду работать в Photoshop CC, но если у вас другая версия, то ничего страшного. Все функции простые. Софт установлен на русском. Кстати, если у вас англоязычная версия, могу порекомендовать также статью « ». Очень удобно, облегчает жизнь.

Коррекция цвета

Итак, я уже выделил объект, а точнее фон фотографии, и перенес его на новый слой при помощи сочетания клавиш Ctrl+J.

Теперь перехожу во вкладку «Изображение» — «Коррекция». Здесь очень много опций, которые помогут поменять оттенок: «Яркость/Контрастность», «Цветовой баланс», «Фотофильтр» и даже «Карта градиента». Вы можете попробовать каждый из них, чтобы на собственном опыте понять как работает тот или иной инструмент, выбрать интересный метод, который нравится конкретно вам.

Я воспользуюсь «Цветовой тон/Насыщенность».

Можно дергать за разные ползунки, добиваясь превосходного эффекта.

Как вы видите, отличия разительными не назовешь, зато не нужно морочить голову с подборкой, чтобы слои выглядели едино и профессионально, а объект не выделялся из общего фона.

Разительные изменения

Чтобы сделать фон совсем другого цвета, я воспользуюсь инструментом «Замена цвета» все в той же вкладке «Коррекция» (о том как нарисовать черный фон для Фотошопа — ).

После открытия диалогового окна, ваш курсор сменится. В нем будет спрятан инструмент пипетка. Просто щелкните по цвету, который хотите сменить. При помощи ползунка «Разброс» определите область, с которой собираетесь работать, а затем щелкните по плашке цвета над записью «Результат» или вновь поработайте с ползунками «Тон», «Насыщенность», «Яркость».

Я выбрал первый вариант. Кликнул на «Результат» и теперь выбираю оттенок и цвет на палитре, чтобы нежно голубой превратился в розовый.

Профессионально, быстро, легко

Самый на мой взгляд удачный инструмент для работы с цветами сложных объектов – кисть замена цвета. Долго удерживайте левую кнопку мыши на обычной кисти, пока не откроется дополнительное меню.

Теперь выберите оттенок, на который будете менять цвет слоя.

Осталось только закрасить необходимые участки, как вы можете заметить, все оттенки при этом сохранились. Очень быстро и удобно.

Можно перекрасить в любой подходящий вариант.

Видеоинструкция

Бонус

Еще один способ поменять цвет при помощи нового слоя мне не слишком импонирует, но предполагаю, что он может понравиться некоторым и уж точно когда-нибудь пригодится в будущем. Итак, создаю новый слой, а затем выбираю для него режим наложения «Цветовой тон».

Вот так должно получиться в итоге.

Теперь беру любой цвет, к примеру, желтый, инструмент «Заливка» и заливаю только что созданный слой.

Можете попробовать и другие режимы наложения. Не бойтесь экспериментировать.

При помощи ластика, можно вернуть девушке нормальный цвет лица.

Кстати, не забывайте, что многие профессионалы в качестве ластика используют . Все еще не умеете с ней работать? Тогда вам пригодится публикация, ссылку на которую я дал.

Ну а если вы захотите узнать максимум обо всех инструментах, которые есть в фотошопе, могу посоветовать курс Зинаиды Лукьяновой «Photoshop для начинающих в видеоформате ». Вам не придется ничего ждать. Всего несколько недель и вы будете знать все, что таит в себе эта программа.


До новых встреч и удачи.

Замена цвета в Фотошопе – процесс несложный, но увлекательный. В этом уроке научимся менять цвет различных объектов на картинках.

Менять цвета объектов мы будем тремя разными способами. В первых двух мы используем специальные функции программы, а в третьем покрасим нужные участки вручную.

Способ 1: Простая замена

Первый способ замены цвета это использование готовой функции в Фотошопе «Заменить цвет» или «Replace Color» на английском. Наилучший результат она показывает на однотонных объектах. Например, возьмем иконку и откроем её в Фотошопе. Далее мы заменим цвет на любой другой интересующий нас.


Так мы поменяли один цвет на другой.

Способ 2: Цветовой диапазон

Второй способ по схеме работы, можно сказать, идентичен первому. Но мы его рассмотрим на более трудном изображении. Для примера мы выбрали фотографию с автомобилем.

Как и в первом случае, нам нужно указать, какой цвет мы будем заменять. Для этого можно создать выделение, использовав функцию цветовой диапазон. Другими словами, выделить изображение по цвету.

Результат достигнут. Если на изображении остались участки исходного цвета, процедуру можно повторить.